Narx
$0.15 / 1250.00 so'm

50 Price per pixe

Qoldi
812492.23

79.88 % Qolgan pixellar

Sotildi
204632.95

20.12 % Sotilgan pixellar

Sotiladi
3

Har 3 daqiqada 1 pixel chiqadi

About project

Mangu (MG) _ - is an innovation point - a pixel, in terms of legislation of the Republic of Uzbekistan, expressing advertising, and according to its capabilities a trend being considered to be the first virtual electronic exchange bond, a digital asset. For this purpose, business owners and owners of Brands can buy pixels by means money transfer based on the legal contract entered into according to an individual procedure while individuals can buy pixels having reviewed the terms of the public offer, through registration and by depositing money to a digital wallet. Individuals on the basis of funds received from the resale of Mangu pixels can make payment for products and services of Brands located on Mangu - Innovation platform or cash out pixels in Exchange online mode through other participants.

A relatively small number of pixels amounting 1017125 units, means that in the future the pixels will not be emitted and the limitation in most cases indicates that the cost of Mangu may increase. It is guaranteed that the nominal value of Mangu will not fall below the value of 1000 UZS, which started on March 1, 2018, and the growth rate is not limited.

The innovation will be improved by selling Mangu pixels to Brands as a place for advertising and promotion of the project and trade turnover within them by means of pixels, UZS turnover in Mangu web stores connected to the platform, as well as by charging them for services.

For participants as individuals, Mangu pixels are not promised dividends, it is an electronic exchange bond on which it is possible to make a profit by paying for the products and services of the Brand at the rate of 1 Mangu, but legally is a place for PR-advertising, promotion, innovative loan of an organization with a price changing due to a limited number.

Despite the fact that the operating methods are similar, Mango differs from cryptocurrencies and bitcoins by its transparency and clarity, moreover, it is considered as a new, convenient innovative project that can compete with them. Inside the coin “M” there is a certain number of 1017125 unchanged, not issuable pixels.The expansion of Mangu’s capabilities in the consumer market, the decrease in the number of pixels sold, the increase in the number of Brands of business owners and businessmen directly determines the growth of Mangu’s value.

Advantages and differences from bitcoins: the official entering into the contract by the owners of pixels and the obligation of self-presentation prevents illegal money circulation. In Mangu innovation only personal information about the buyer is concentrated in the Base, the volume and amount of transactions (money transfers) are not controlled. After the sale of all the pixels available on the Mangu electronic exchange, the Exchange continues its sale and purchase activities.

Today, when electronic money takes the place of paper money, Mangu is both a new method of advertising and an innovative project that is gradually implemented to enter the Internet market as a national electronic monetary system, as well as it is the first step towards the national electronic currency system in Uzbekistan.

Follow the virtual progress with Mangu, sign up and get a pixel!

After opening the digital wallet, “Mangu” pixels can be bought through such local payment systems as “PayMe”, “UzCard”, as well as through international payment instruments “Payeer”.

Efforts are underway to connect to the system “Webmoney” “Yandex” money, “Qiwi”.

The activities of Mangu.Uz platform are approved by the Ministry of Innovative Development of the Republic of Uzbekistan and the recommendation letter of the National Agency of Project Management under the President.

Activity is carried out on the basis of the certificate No. 000245 of AQL EGALARI LLC registered in 2014 in the Tashkent region in the register under No.3655, the certificate under No.00317 issued on April 30, 2018 by the Mirzo-Ulugbek Innovation Center.

Sign up for the project in Telegram channel.

Address: Tashkent city, the Uchtepa district, Foziltepa street, bldg. 14-“A”.

Outstanding point: The Uchtepa district khokimiyat.

Hot line for inquiries about the project:

+998 71 200-87-88.

Phone number for legal entities with regard to a contract:

+998 97 343-08-88.

National virtual progress with

Attention: Mangu.uz platform for the first time is in Uzbekistan based on the system of digital pixels.

Financial stability, the flow of potential customers with Mangu pixels!

Register now and buy pixels!

Follow the news on our pages in Facebook and Instagram!


SPECIAL OFFER FOR BUSINESS OWNERS

Manufacturers, businessmen and entrepreneurs, business owners having a Brand name and willing to further glorify this name!

Ladies and gentlemen, appreciating, first of all, your company, then – innovation and advertising!...

Mangu is a sensational innovative platform aimed at combining the best Brands, allocating space in the area for their advertising for a period of 10 years in return for a single payment to increase sales and improve the reputation of entrepreneurs and manufacturers by attracting potential customers through a new method.

So, what is the advantage of “Mangu”?

Innovative method - the purchase of your products for electronic money by the owners of Mangu pixels, who are individuals, will bring you a stream of innovative customers. Accepting payment with Mangu is a new approach to the willingness of the client, which will further popularize the name of your Brand. The most important point - you will be one of the first in the Innovative Trend!

The newest method for the consumer tired of the monotonous methods of advertising, which will surely attract a new and profitable idea. Even the most indifferent Internet user interested in acquiring a pixel on the Mangu.Uz platform at least once will visit and view the site. Thus, your Brand will definitely attract his/her attention as well.

Cost-effective method - Now you will not make monthly payment for a certain amount of the appearance of your advertisement. And, the flow of buyers once increased, will not cease to grow. The place bought for advertisement will be given to you for a period of 10 years. The most important point is as much earlier you buy pixels as less payment will be made. As the Mangu platform improves and popularizes, the rate changes.

A useful method - you can change the banner on the area occupied by you and the links attached to it through your personal account as needed. The most important aspect: as an internal shareholder of the project and a monopolist, in the future you can sell your place - pixels on the exchange.

The conceptual method - Mangu, on the basis of a competitive environment and new ideas of the market approach, making proposals to enhance the reputation and potential of your Brand, together with you carries on a campaign.

Your name with the most anticipated Mangu project in 2019 will forever shine in the sky of business.

Are you an entrepreneur?! Right now buy at a low price tokens of Exchange of the innovative advertisement! Your name with the most anticipated Mangu project in 2019 will forever shine in the sky of business.

The brand, in addition to trading through UZS in Mangu wallet, can manage the proceeds from the trade by accepting Mangu pixels to a special electronic wallet assigned to it. In addition, Brands, in accordance with the Decree of the President of the Republic of Uzbekistan dated July 3, 2018 No. PP-3832, do not pay taxes for monetary relations carried out with pixels in the form of digital assets. They can be fully exempted from income taxes to be paid at the rate of 5% to 23%.

Цена
2747 so'm

Цена за один пиксель

Qoldi
735702

72.33 % Остаток пикселей

Sotildi
281423.18

27.67 % Проданные пиксели

Sotiladi
375

Каждую 3 минуту 1 пиксель поступит в продажу

О проекте

Mangu(MNG) -  является инновационным пикселем, с правовой точки зрения законодательства Республики Узбекистан выражающим рекламу, а по возможностям и движению считается первой виртуальной электронной биржевой облигацией, цифровым активом. При этом предприниматели и владельцы Брендов посредством юридического договора путем денежного перечисления в отдельном порядке, а физические лица, ознакомившись с условиями публичной оферты, посредством регистрации, путем внесения денежных средств в электронный кошелек,  могут купить пиксели. Физические лица на основе средств, поступивших от перепродаж пикселей  Mangu, могут внести оплату за продукцию и услуги Брендов, расположенных на платформе «Mangu – Innovation» или в режиме онлайн Биржи могут посредством других участников обналичить пиксели.

Относительно небольшое количество в 1017125 штук, выражает то, что в дальнейшем пиксели не будут эмитированы и ограниченность в большинстве случаев указывает на то, что стоимость Mangu может увеличиваться. Гарантируется, что номинальная стоимость Mangu не опустится ниже стоимости в 1000 сум, стартовавшей  1 марта 2018 года, а уровень роста не ограничен. 

Инновация будет совершенствоваться за счет продажи пикселей Mangu Брендам в качестве места для рекламы и акции проекта и товарооборота в них посредством пикселей, сумового оборота в интернет магазинах Mangu, присоединенных к платформе, а также за счет взимания с них оплаты за услуги.

Для участников в качестве физических лиц пиксели Mangu – не обещанные дивиденды, электронная биржевая облигация, по которой можно получить прибыль путем оплаты за продукцию и услуги Бренда по курсу 1 Mangu, а в законном порядке является местом для  PR-рекламы, акцией, инновационным займом организации с изменяющейся по причине ограниченного количества, ценой.

Не смотря на то, что методы работы схожи, Mangu отличается от криптовалют и биткоинов своей прозрачностью и ясностью, более того считается новым, удобным инновационным проектом, способным конкурировать с ними. Внутри монеты «М» расположено определенное количество 1017125 неизменных не эмитируемых пикселей.  Расширение возможностей Mangu на потребительском рынке, уменьшение объема продаваемых пикселей, увеличение числа Брендов предпринимателей и бизнесменов непосредственно определяет рост  ценности Mangu.

Преимущества и отличия от биткоинов: официальное заключение договора владельцами пикселей и обязательность самопрезентации препятствует незаконному денежному обороту. В инновации Mangu только личные сведения о покупателе сконцентрированы в Базе, объем и сумма транзакций (денежные переводы) не контролируются. После продажи всех  имевшихся на электронной бирже Mangu пикселей, Биржа продолжает свои действия по купле-продаже.

В настоящее время, когда место бумажных денег занимают электронные, Mangu является и новым методом рекламы, и инновационным проектом, поэтапно осуществляемым для входа в рынок интернета в качестве национальной электронной денежной системы, а также первый шагом к национальной электронной валютной системе в Узбекистане.

Следите за виртуальным прогрессом с Mangu скорее зарегистрируйтесь и приобретите пиксель!

После открытия электронного кошелька пиксели «Mangu» можно купить посредством таких местных платежных систем, как «PayMe», «UzCard», а также через международные платежные средства «Payeer».

Ведутся работы по подключению к системам «Webmoney» «Yandex» деньги, «Qiwi».

Действия платформы Mangu.Uz утверждены Министерством инновационного развития Республики Узбекистан и рекомендательным письмом Национального агентства проектного управления при Президенте.

Деятельность осуществляется на основании свидетельства № 000245 ООО «AQL EGALARI», зарегистрированного в 2014 году в Ташкентской области в реестре за № 3655, свидетельства за № 00317, предоставленного 30 апреля 2018 года Мирзо-Улугбекским Инновационным Центром.

Подпишитесь на Telegram канал проекта.

Адрес: город Ташкент, Учтепинский район, улица Фозилтепа, дом 14 «А».

Ориентир: Учтепинский хокимият.

Телефон горячей линии для вопросов по проекту:

+998 71 200-87-88.

Телефон для связи для юридических лиц по поводу договора:

+998 97 343-08-88.

Национальный виртуальный прогресс с «Mangu – Innovation»!

Внимание: платформа Mangu.uz впервые в Узбекистане на основе системы цифровых пикселей.

Финансовая устойчивость, поток потенциальных клиентов с пикселями Mangu!

Регистрируйтесь уже сейчас и покупайте пиксели!

Следите за новостями на наших страницах в Facebook и Instagram!


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Производители, бизнесмены и предприниматели, владельцы бизнеса, имеющие Брендовое название и желающие еще больше прославить это название!

Дамы и господа, ценящие, прежде всего, свою компанию, после – инновацию и рекламу!..

Mangu – это сенсационная инновационная платформа, направленная на объединение в себе самых лучших Брендов, выделение места на площади для их рекламы сроком на 10 лет взамен однократного платежа, увеличение объема продаж и повышение репутации предпринимателей и производителей путем привлечения потенциальных клиентов посредством нового метода.

Итак, в чем же преимущество «Mangu»?

Инновационный - приобретение за электронные деньги вашей продукции владельцами пикселей Mangu, являющимися физическими лицами, принесет вам поток инновационных клиентов. Принятие оплаты с Mangu – новый подход к желанию клиента, еще более популяризирует название вашего Бренда. Самое важное – Вы будете одним из первых в Инновационном Тренде!

Новейший – потребителя, уставшего от однообразных методов рекламы, обязательно привлечет новая и выгодная идея. Даже самый безразличный пользователь интернета, заинтересованный в приобретении пикселяна платформе Mangu.Uz,  минимум один раз зайдет и просмотрит сайт. При этом его внимание обязательно привлечет и Ваш Бренд.

Экономичный – Теперь Вы не будете ежемесячно оплачивать за определенное количество появления Вашей рекламы. И, поток покупателей один раз увеличившись, не перестанет расти. Место, купленное для рекламы, предоставляется Вам сроком на 10 лет. Самое важное, насколько раньше Вы купите пиксели, настолько меньше платежа внесете.  Потому что по мере усовершенствования и популяризации платформы Mangu, курс меняется. 

Полезный – Вы по мере желания можете посредством своего личного кабинета изменять баннер на площади, занимаемой Вами и прикрепленные к нему ссылки. Самое главное: в качестве внутреннего акционера проекта, монополиста в дальнейшем Вы можете продавать свое место – пиксели на бирже.

Идейный – Mangu на основе конкурентной среды и новых идей рыночного подхода, внося предложения, содействующие повышению репутации и потенциала Вашего Бренда, совместно с Вами проводит компанию.

Ваше имя с самым ожидаемым в 2019 году проектом Mangu будет вечно сиять на небосклоне бизнеса.

Вы предприниматель?! Прямо сейчас покупайтепо низкой цене токены Биржи инновационной рекламы!  Ваше имя с самым ожидаемым в 2019 году проектом Mangu будет вечно сиять на небосклоне бизнеса.

Бренд, кроме торговли посредством сума в кошельке «Mangu», может вести доходы от торговли путем принятия пикселей «Mangu» в специальный электронный кошелек, прикрепленный к нему. При этом Бренды в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 3 июля 2018 года № ПП-3832 не выплачивают налоги за денежные отношения, осуществляемые с пикселями в форме цифровых активов. Они полностью могут быть освобождены от выплачиваемых в размере от 5% до 23% налогов на доходы.